Родриго Алвес прославился на весь мир не только сходством с куклой – мужем Барби по имени Кен – но и своими невероятно рискованными пластическими операциями. С начала 2000-х он 42 раза ложился под нож пластического хирурга, а последняя ринопластика, прошедшая в феврале этого года, чуть не свела бразильца в могилу. У Родриго начался некроз (омертвение тканей), в иссеченном носу самопроизвольно образовалась дыра, которая стала источником инфекции. Чтобы остановить опасный процесс, потребовалась 10-часовая операция.

В ходе операции пластическим хирургам пришлось с нуля восстанавливать нос эксцентричного пациента. Для этого они удалили хрящ из области груди и с помощью него реконструировали утраченную форму. Как только бразильский Кен более-менее пришел в себя, журналисты поспешили задать ему главный вопрос: не пора ли завязывать с пластической хирургией?

В эфире утреннего шоу на одном из британских телеканалов Родриго заверил ведущих, что вовсе не одержим пластикой, а все последние его операции – не блажь, а жизненная необходимость.

Родриго до и после серии операций

– Мне просто необходимо поддерживать ту внешность, которая у меня есть. Это никогда не было зависимостью. Вот, например, сейчас мне опять нужна ринопластика, потому что я с трудом могу дышать, – объяснил он.

По мнению мужчины, его сходство с пластмассовой куклой отнюдь не заслуга пластической хирургии. Секрет популярности «живого Кена» кроется в его особых личностных качествах.

– Я красиво одет, веду правильный образ жизни и имею природные данные, – объяснил Родриго, оглядывая свой кукольно-розовый пиджак.

Впрочем, до того, как начать трансформацию своего тела, мужчина был крайне недоволен собой. По некоторым данным, в то время ему официально поставили диагноз «дисморфофобия». Люди с этой болезнью «зацикливаются» на мнимых или незначительных изъянах своей внешности и идут на всё ради их исправления. Если бразилец действительно страдает дисморфофобией, то неизбежно возникает вопрос: имели ли пластические хирурги право многократно оперировать пациента с таким диагнозом и почему Алвесу не помогли психологи?

Судя по инстаграму, Родриго водит дружбу с другим "живым Кеном" по имени Джастин Джедлика. Бразилец написал, что очень дорожит общением с Джастином, поскольку другого такого знатока пластической хирургии сегодня не найти. Примечательно, что «Кены» раскритиковали Одесскую Барби Валерию Лукьянову именно из-за отсутствия длинного перечня пластических операций.

Родриго и Джастин с недавних пор дружат

Девушка признала за собой только увеличение груди, а это для заграничных «Кенов» является ничтожным показателем.

Текст создан по материалам mirror.co.uk, cosmopolitan.co.uk.