Неделю назад против московского косметолога Натальи Коростелевой было возбуждено уголовное дело по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности и здоровья потребителей. Поводом для разбирательства стал случай 41-летней москвички, которая получила абсцесс мягких тканей из-за уколов неизвестного препарата, сделанных у Коростелевой еще в 2013 году. Все это время горе-косметолог без лицензии продолжала работать в арендованном кабинете на Ленинградском проспекте, а значит, число пострадавших от ее действий росло день ото дня. Многим из них потребовалось дорогостоящее лечение, а некоторым пациентам «уколы красоты» и вовсе сломали жизнь. О своем горьком опыте жертвы косметолога Натальи Коростелевой рассказали 11 апреля в программе «Пусть говорят».

Валентина Барышева уверена, что из-за обезображивающих инъекций она потеряла мужа. После трех сеансов уколов биополимерного геля лицо Валентины распухло, начался обширный воспалительный процесс, заплыли глаза. Женщина попала в больницу, где ей разрезали щеку. Затем последовала долгая реабилитация, слезы, разлад в семье. И новый удар – пластический хирург сообщил, что операция по удалению геля будет стоить 400 тысяч рублей. А ведь все начиналось с того, что женщина просто пришла к косметологу по поводу сухости кожи лица. Узнав, что клиентке 40 лет, Коростелева заявила: «Пора колоть».

Одна из первых жертв пластического хирурга

– Я воюю с Натальей уже четыре года. Вместе со мной – еще 50 девочек! Двое сейчас в психбольнице, а одна ушла в монастырь, – утверждает Барышева. – Из полиции нам пришло 45 отказов в возбуждении дела. После процедуры у меня опухло все лицо, заплыл глаз. Я пила 10 видов антибиотиков, только после этого стала выходить на улицу.

Другая жертва подозрительных уколов – бывшая модель Светлана Ястребова. Девушка мечтала об актерской карьере и даже успела сделать первый шаг на пути к цели – снялась в фильме «Глянец» Андрея Кончаловского. Решив, что без увеличения губ настоящей актрисе не обойтись, Светлана по совету подруги обратилась к косметологу Наталье Коростелевой. Та уверила ее, что биополимер безопасен, ведь она сама 9 лет назад подкалывала им губы. Светлана согласилась на инъекции, но после первой процедуры не заметила никаких изменений кроме отека. Косметолог объяснила такой результат индивидуальными особенностями и предложила еще два сеанса биополимера. Позже стало понятно, что они были совершенно лишними: коварный препарат обладал отложенным действием. Вначале губы не увеличились, зато потом приобрели аномальные размеры и потеряли форму. Чтобы вернуть потерянную красоту, Светлана 22 раза ложилась под нож пластического хирурга.

Когда-то Светлана хотела стать моделью...

Косметолог Наталья Коростелева не захотела встречаться с бывшими клиентами, но съемочная группа программы запечатлела ее на рабочем месте. На этот раз косметолог принимала даже не в арендованном кабинете, а в обычной квартире, с ковром на стене, сервантом и сломанной массажной кушеткой.

– Репутация, как известно, зарабатывается годами, и для меня это очень важно, – рассказала она журналистам. – Клиент должен оставаться доволен моей работой. Иглы я использую японские. Это просто иглы, необязательно протирать их спиртом, кровь иногда смывается просто холодной водой. Перчатки я не всегда надеваю. И кто сказал, что биополимерный гель запрещен? Его можно сочетать с гиалуронкой, сфера его применения намного шире. А последствия…ну отек, синяк и все! Сумма у меня не меняется: 5000 рублей.

Судя по всему, раньше дела у Коростелевой шли лучше. Она вела практику в специально оборудованной трехкомнатной квартире и, по ее словам, зарабатывала до 1,5 млн рублей в год. Однако результат процедур оставался столь же печальным. Евгения Шагарова рассказала, что 7 лет назад делала губы у Коростелевой. Биополимерный гель пришлось удалять в ходе двухчасовой операции под общим наркозом.

А вот и сама виновница переполоха

Как пояснил порталу «Эстетическая медицина» пластический хирург, кандидат медицинских наук Андрей Андриевский, гель для увеличения губ, груди, ягодиц широко применялся 15-20 лет назад. Тогда это казалось простой и дешевой методикой, но из-за токсичности геля, его свойств мигрировать и «стекать» вниз, все уважающие себя клиники давно от него отказались. Безопасная альтернатива гелю, пластике и любым уколам красоты – процедура липофилинга, которая подразумевает использование в качестве препарата для инъекций собственный жир пациента.

– Липофилинг устраняет те же недостатки, что и филлер. Можно разгладить морщины, убрать носогубную складку, увеличить губы. При этом не нужно делать уколы каждый год, – поясняет врач.

Подробнее о процедуре читайте в нашем материале.

Текст создан по материалам tass.ru, ngzt.ru, 1tv.ru