Бразильская модель умерла от остановки сердца во время коррекции мимических морщин. По признанию родственников 28-летней Ракель Сантос, она очень боялась когда-нибудь погибнуть на операционном столе, однако, невзирая на страх, часто обращалась к пластическим хирургам – сообщает The Mirror.

Никто не мог предположить, что безобидная процедура по введению филлера закончится трагедией. Роковая для Сантос коррекция так называемых линий смеха (морщинок у рта) прошла в понедельник в клинике города Нитероя, пишет Fox News Latino. По словам мужа погибшей, Джилберто Азеведо, после инъекций у модели участилось сердцебиение, ей стало тяжело дышать. Женщину срочно перевезли в другой медицинский центр, однако ее состояние стремительно ухудшалось. В результате финалистка конкурса «Муза Бразилии - 2015» и мать двоих детей Ракель Сантос умерла от остановки сердца. Пластический хирург Вагнер Мораес, который делал инъекции модели, уверяет, что невиновен в случившемся. 

– Это была простая процедура, которая длилась две минуты. Все дело в том, что у нее уже были проблемы со здоровьем из-за приема нелегального препарата Potenay. Она употребляла его ежедневно, в том числе в день операции, – передает его слова The Daily Mail.

Этот препарат содержит мефентермин – стимулятор сердечной деятельности, который используют некоторые культуристы для повышения эффективности тренировок. Вообще же он предназначен для лошадей и губительно воздействует на организм человека. По версии следствия, употребление нелегального препарата могло спровоцировать сердечный приступ.

Для того чтобы выяснить причину смерти бразильской модели, полицейские даже прервали похороны несчастной, назначенные на 12 января. Они забрали тело на дополнительную экспертизу.
Известно, что несмотря на трепетное отношение к своей внешности, Сантос не связывала красоту со здоровым образом жизни. Она курила и, по словам подруги, Деборы Азеведо, была одержима пластикой.

– Она ужасно боялась умереть во время операции, но все равно ложилась под нож, потому что хотела хорошо выглядеть. И она сделала все возможные эстетические процедуры, которые только можно представить: от искусственного загара до лимфодренажа, – рассказала Дебора Азеведо. Муж погибшей считает, что ее стремление к совершенству было ненужным и даже опасным. Он утверждает, что Ракель была очарована миром красоты, профессией модели, своим участием в карнавале. Ей хотелось новых побед, и, возможно, успех на конкурсе красоты, которого Ракель достигла в нынешнем декабре, парадоксальным образом только усугубил ситуацию.