Подтяжка груди закончилась для 29-летней сибирячки неприятными последствиями. Как пишет «Комсомольская правда», через несколько месяцев после пластики девушка нащупала уплотнение в верхней части груди. Врачи однозначно диагностировали опухоль, но мнения специалистов разделились: одни говорили, что опухоль злокачественная, другие – доброкачественная. В любом случае ее следовало удалить, и девушка легла на операцию в областную больницу в Новосибирске. Каково же было удивление хирургов, когда они обнаружили в «опухоли» инородный предмет – операционную нить длиной в 10 см!

– Операционная нить проткнула здоровую ткань, и на ней начали нарастать рубцовые ткани. Если бы инородный предмет не удалили вовремя, уплотнение могло бы перерасти в злокачественную опухоль, – цитирует «Комсомольская правда» пояснение хирургов.

Сама пациентка, имя которой не раскрывается, говорит, что решила сделать подтяжку груди после родов. Сибирячка обратилась в одну из местных клиник пластической хирургии. Общий наркоз, коррекция формы груди и реабилитация обошлись ей в 80 тысяч рублей.

Качество услуг и результаты процедуры молодую мать совсем не порадовали.
– Меня зашили, простите, как поросенка. В кабинете тогда находился ассистент, и я до конца не уверена, кто меня оперировал, – вспоминает она.

Когда у девушки заподозрили опухоль, она вернулась к своему пластическому хирургу с вопросом: проводил ли он какие-то манипуляции вверху груди? Врач ответил: «Никаких. Я туда физически залезть не мог».

– Второй врач зашил грудь рассасывающимися нитками, подчистил некрасивые швы, и теперь я результатом довольна. А вот от первого врача я даже извинений не дождалась, – рассказывает женщина «Комсомолке». – По телефону он мне сказал, что инородное тело может попасть в организм только через рот и, скорее всего, я что-то не то съела…

Сейчас сибирячка планирует обратиться в суд, но пластический хирург, проводивший первую операцию, не согласен с ее претензиями и готов выдвинуть встречный иск в защиту своей чести и достоинства. Он уверен, что смог добиться главного — хорошего эстетического результата. А все остальные сложности списал на специфику технологии. Более того, он уверил юристов, что у девушки не было никакого риска развития злокачественной опухоли.

 Наша операция не приводит к образованию опухоли, как пишет пациентка. Женщина предъявляет претензию о, что у нее удалили «проволоку» из груди. Это, конечно, не проволока, а полипропиленовая нить, с помощью которой во время операции грудь фиксируется к надкостнице ребра, для того чтобы достичь хорошего наполнения верхнего полюса молочной железы. Вполне возможно, что где-то внутри под молочной железой у пациентки сформировался более грубый рубец в области наложения швов. Но это не опухоль, которую нужно обязательно удалять, о чем ей, по-видимому, сказали онкологи. В помощи мы никому не отказываем. Когда она обращалась к нам через полтора года после проведенной операции (и тогда все было прекрасно), я рекомендовал ей проконсультироваться у онкологов для исключения возможного образования опухоли. После этого пациентка к нам не обращалась, - заявил он.

Узнав от журналистов мнение пластического хирурга, девушка очень удивилась: «О повторной операции мне никто не говорил – врач лишь выписал противорубцовую мазь «Контрактубекс» и сказал, что все само заживет. Про то, что нитка там должна была быть, я впервые слышу».

Видимо, точку в этой истории поставит только суд. О том, как не стать жертвой пластического хирурга и грамотно выбрать врача, читайте в нашем материале.

Фото: сайт "Комсомольской правды"